Логотип является визитной карточкой компании или организации, которая очень часто инициирует первый контакт с заказчиком. Этот незаметный, но важный графический элемент сообщает миру о том, что представляет и чем занимается данный бренд. Каким должен быть эффективный логотип компании и какие функции он должен выполнять? Об этих проблемах мы пишем ниже.

Печать и логотип, или Из чего состоит логотип?

В большинстве случаев логотип состоит из двух основных компонентов:

  • печатка, то есть графический знак (символ),
  • логотип, т.е. графика, используемая для представления изображения в тексте (например: одним из самых популярных логотипов является слово Coca-Cola).

Оба элемента могут появляться или не появляться в структуре логотипа. Часто самые узнаваемые бренды в мире могут позволить себе подписывать свои продукты и рекламу только перстнем с печаткой или логотипом. Однако молодым компаниям лучше разрабатывать свои логотипы с поддержкой обоих элементов (печати и логотипа).

Здесь стоит отметить, что взаимозаменяемое использование слов логотип и логотип является ошибкой, поскольку, как следует из вышеизложенного, логотип является одним из компонентов логотипа. Исключением являются дизайны логотипов, основанные исключительно на самом логотипе. Сувениры с логотипом: особенности и преимущества можно узнать на сайте https://fentesy-beauty.ru/suveniry-s-logotipom-osobennosti-i-preimushhestva/.

Для чего нужен логотип?

Вопреки внешнему виду, этот небольшой графический значок оказывает огромное влияние на восприятие бренда. Логотип позволяет идентифицировать компанию и определить, является ли она современной, креативной, традиционной, местной, а также определить, чем она занимается и кому посвящена ее деятельность.

Поэтому при разработке логотипа постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Что вы хотите донести до своих потенциальных клиентов?
  • Как вы хотите, чтобы вас воспринимали и кто будет принадлежать к вашей целевой группе?
  • Чем вы хотите выделиться?
  • Как вы собираетесь представить тип вашего бизнеса в пространстве логотипа?

Разработка логотипа часто является длительным процессом, состоящим из множества ошибок и исправлений. Однако попробовать себя в этом стоит, ведь прозрачный, оригинальный и привлекающий внимание логотип – постоянный и важный элемент каждой компании.

Как создать хороший логотип компании?

Приступая к созданию дизайна логотипа, стоит помнить о нескольких правилах, которые помогут подтолкнуть процесс в правильном направлении.

  • Во-первых, постарайтесь, чтобы логотип был простым. Слишком много перекомбинированных элементов никто не запомнит. Ставка на выразительность и минимализм. Для сравнения обратите внимание на логотипы самых популярных брендов и убедитесь, что они созданы на основе простых и понятных идей. Однако не стоит слишком воодушевляться, логотип должен быть уникальным и не ассоциироваться ни с каким другим.
  • Во-вторых, подумайте, как логотип будет связан с вашим бизнесом. Дело не только в типе бизнеса, которым вы управляете, но и в вашей философии и ценностях. Убедитесь, что сообщение, исходящее от вашего логотипа, ясно и понятно для всех.
  • В-третьих, используйте правильные цвета. Именно они в первую очередь воздействуют на эмоции зрителей. Постарайтесь не переусердствовать. Слишком кричащие цвета могут раздражать, слишком приглушенные — оказаться незаметными. Также помните о значениях отдельных цветов — это можно использовать интересным образом.

Логотип компании. Аутсорсинг или сделать самому?

Также есть возможность доверить разработку логотипа профессиональному агентству. Однако, принимая решение о таком шаге, вы должны учитывать затраты. Подсчитано, что графический дизайн логотипа компании стоит около 1000 злотых. К счастью, есть и другие решения.

Примечание. Не забудьте проверить лицензию программы перед ее использованием. Коммерческое использование даже бесплатных изображений может быть незаконным.