Всесезонные шины – их преимущества и недостатки. | Семья и ребенок Всесезонные шины – их преимущества и недостатки. | Семья и ребенок

Всесезонные шины – их преимущества и недостатки.  Кто останется доволен покупкой всесезонной резины?

То, что для всего, ни для чего! Это мнение о всесезонных шинах действует уже много лет, в то же время рекомендовалось устанавливать сезонные шины: зимние и летние. Однако внезапно пропало нежелание всесезонных шин, их даже стали хвалить. Что случилось?

Во-первых, и самое главное, производители разработали состав резиновых смесей для производства шин, позволяющий безопасно использовать их в течение всего года. Такие шины твердые при высоких температурах воздуха (как летние шины) и гибкие при низких температурах (ниже 7 градусов Цельсия, как зимние шины ). Резиновая смесь изготавливается из натурального каучука , синтетического каучука, смол, масел, сажи, наполнителей (например, кремнезема) и ряда обогащающих добавок. Обогащение его специальными добавками позволило создать шины, сочетающие в себе характеристики летней и зимней шины. Однако имейте в виду, что это не означает, что всесезонная шина имеет все характеристики летней шины и все характеристики зимней шины. Это компромисс.

Всесезонные шины https://shintorgnsk.ru/ жесткие при высоких температурах воздуха и гибкие при низких температурах.

Во-вторых, шины стали оснащаться современными протекторами, адаптированными к езде зимой и летом. В современных всесезонных шинах мы уже не встретим блочного протектора, который применялся в первых моделях. Поскольку всесезонные шины должны быть адаптированы для обеспечения сцепления, управляемости и эффективного отвода воды, снега, грязи и слякоти с дороги, используются либо направленные, либо асимметричные протекторы.

В-третьих, современные зимы стали мягче. А это означало, что маркетинговые отделы шинных компаний могли написать, что введение всесезонных шин в их предложения было реакцией на погодные изменения.

Примечание: Всесезонные шины (всесезонные шины) должны иметь на боковине маркировку 3PMSF (снежинка). Только тогда они считаются зимними шинами. Одного обозначения M plus S (грязь плюс снег) недостаточно.

Всесезонные шины: преимущества и недостатки всесезонных шин

Идеальных решений не бывает. Сезонные шины (зимние и летние) стоят дорого и подходят только для определенного сезона. Вы должны хранить их, тратить время на их замену и платить за эту услугу. В свою очередь, они обеспечивают лучшие (в своем классе) условия вождения в течение определенного сезона. Небольшой перерыв в погоде (ранняя зима , или наступление зимы ранней весной) может вызвать у водителя проблемы на дороге. А как же всесезонная резина?

Автомобиль, оснащенный всесезонными шинами, готов к эксплуатации в любых погодных условиях.

Преимущества всесезонных шин.

• Автомобиль с всесезонными шинами готов к эксплуатации в любых погодных условиях. Светит ли солнце, идет ли дождь или снег, жарко или холодно — вы можете идти.

• Экономия на замене шин! Сохранение времени! И много денег!

Каждая замена шин стоит от 70 до 100 злотых. Дважды в год. В течение 5 лет (средний срок службы сезонных шин 5 сезонов) только за замену придется заплатить до 1000 злотых. А за такие деньги можно купить 4 бюджетные всесезонные шины производства Польши или Евросоюза.

• Не нужно искать место для хранения шин и платить за их хранение.

• Вы можете использовать шины лучших производителей. Всесезонные шины в настоящее время предлагают самые известные бренды.

Но есть у всесезонных шин и недостатки и требования к обслуживанию:

• Раз в год вы должны посещать шиномонтаж для балансировки колес и замены ниппелей. К счастью, это можно сделать вне сезона шиномонтажа, так что вам не придется стоять в очередях. Шины также следует переставлять, включая запасное колесо (если оно имеется), чтобы обеспечить равномерный износ и избежать зубчатого зацепления.

Всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем сезонные.

• Всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем стандартные сезонные шины. Можно предположить, что сезонная шина (зимняя и летняя) при типичном использовании (15 000 км в год) должна служить 5 лет, а всесезонная – 4. Это не большая разница. Тому, кто много ездит (20 – 30 тыс. км в год), всесезонную резину менять придется даже раз в 2 года.

• Всесезонные шины имеют более низкие эксплуатационные характеристики, чем сезонные шины. Они не обеспечивают такой короткий тормозной путь и такую ​​хорошую передачу крутящего момента на колеса, как сезонные шины. Они не предназначены для автомобилей с двигателями повышенной мощности.

• Всесезонные шины выпускаются не для всех автомобилей. Чаще всего производители предлагают самые популярные типоразмеры, предназначенные для городских и малолитражных автомобилей, реже для верхнего среднего класса. Для других автомобилей предложение всесезонных шин невелико, для роскошных автомобилей, больших внедорожников или пикапов всесезонных шин может вообще не быть.

• Из-за сочетания двух типов протектора (зимнего и летнего) и резиновой смеси с разными свойствами всесезонные шины обычно не очень тихие и экономичные. Однако уровень шума хороших всесезонных шин будет лишь немного выше, чем у сезонных шин. Даже самые экологичные шины с наименьшим сопротивлением качению не заставят автомобиль вдруг потреблять на несколько процентов меньше топлива. Это минимальная экономия.

от SitesReady

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *