Кинотеатры под открытым небом — отличная альтернатива традиционному способу приобщения к культуре, к тому же их несложно организовать. Узнайте, как может выглядеть кинотеатр под открытым небом и как его можно организовать. Почему такие кинотеатры так популярны? Если вы хотите развлечь своих друзей или местное сообщество, прочитайте эту статью и узнайте, как это сделать.
Что такое кинотеатры под открытым небом?
Кинотеатры под открытым небом становятся все более популярными. В прошлом они чаще всего имели форму автомобильных кинотеатров, особенно популярных в Соединенных Штатах, где они впервые появились в конце 1920-х годов. Сегодня их организуют на фестивалях, в школах, на пляжах и в парках. Они могут быть полностью открытыми или полностью закрытыми.
Большой экран, аудиовизуальная система и несколько десятков шезлонгов — собственно, все, что нужно для организации кинотеатра под открытым небом . Конечно, если мы хотим большую аудиторию, потребуется чуть более обширная организация. Узнайте, на что следует обратить внимание при планировании показа фильма под открытым небом http://webzona.ru/n/doc/filjm-telo-The-Body-2000.htm.
Как организовать кинотеатр под открытым небом?
Летний кинотеатр под открытым небом — отличный способ провести время на свежем воздухе, позволяя при этом приобщиться к культуре. Все чаще они проводятся по инициативе городских властей, органов местного самоуправления или различных организаций. Однако, если мы хотим, чтобы такие мероприятия проводились в нашем районе чаще, мы можем организовать их сами.
При организации кинотеатра под открытым небом вам потребуются:
Лицензия
Получение лицензии на то, чтобы сделать фильм доступным для публики, даже важнее, чем экран кинотеатра под открытым небом . Для этого вам следует связаться с продюсером или дистрибьютором фильма, а в случае ретрансляционного поля — с Ассоциацией польских кинематографистов. Иногда также может случиться так, что продюсер не владеет правами на музыку, использованную в фильме. Затем необходимо дополнительно получить лицензию на использование музыки от Объединения Авторов ЗАиКС.
Специальное предложение
Сегодня социальные сети открывают для нас новые горизонты в плане продвижения планируемых нами мероприятий. Создание еженедельной кампании, например, на Facebook, с охватом до 8000 человек в день обойдется нам всего в 200 злотых. В Интернете мы найдем много информации о том, как легко продвигать наше мероприятие в социальных сетях.
Репертуар
Один из самых важных вопросов, о котором нам нужно позаботиться, это, конечно же, репертуар. Прежде всего, нам нужно решить, планируем ли мы скрининг для всех или более специализированный. Последний будет адресован более узкому кругу адресатов, возможно, любителям кино, поэтому репертуар будет более масштабным. В первом случае лучше всего тянуться к проверенным комедиям, приключенческим, семейным или легким боевикам.
Оборудование
Без хорошего оборудования наше шоу не будет иметь большого успеха. При выборе экрана обратите внимание на его тип и качество. Наиболее часто используются пневмоэкраны, покрытые материалом «Белая складка». Для аудитории более 50 человек нам понадобится экран шириной 6-8 метров. Уличный кинопроектор также важен .
Крайний срок
Есть много факторов, которые следует учитывать при выборе подходящей даты для организации кинотеатра под открытым небом. Конечно, это должен быть вечер, уж точно сумерки. Однако при выборе дня следует учитывать такие вопросы, как не придется ли нашим зрителям рано вставать на следующий день? Параллельно с нашим мероприятием в районе проходят какие-то другие мероприятия? Проходят ли сейчас какие-то важные матчи?